Добро пожаловать в Амурскую область! Широкий простор для свежих впечатлений

Языки

Пассажирский порт «АмурАссо» речной вокзал

Average: 2.3 (6 votes)
Адрес: 
Благовещенск, Чайковского, 1/1
Телефон: 
(4162) 59-57-64, 59-57-52, 59-57-99

В летнее время Пассажирский порт «АмурАссо» организует прогулочно-экскурсионные рейсы на теплоходах «Амур».

Перейти на форум

Отзывы

Автор: Николай (без регистрации)
1
Оценка: 1

Тысячи пассажиров ежегодно посещают Китай через ваш порт, не испытывая ничего, кроме недовольства и раздражения. Во-первых: очень долгие ( в отличии от китайских десяти-минутных ) таможенные проверки. Подходы и трапы к катерам, выполненные из досок и поперечных брусков, с использованием ржавых металлических конструкций, не выдерживают никакой критики. Люди, не в силах долгое время нести багаж, ломают его об эти поперечины. Наконец, пройдя все испытания, приходится снова бороться за выживание в автобусах, необорудованными багажными отсеками. Люди вынуждены ставить багаж в проходе, мешая пассажирам. Весь отдых и лечение идут на смарку, после вынужденного преодоления вашего бастиона. Съездите на ту сторону, посмотрите, как относятся к людям и работают азиаты.

Автор: Николай (без регистрации)
1
Оценка: 1

Решил посетить Китай через ваш порт 19.07.2016г. Такого безобразного и хамского отношения к клиентам(пассажирам) не встречал наверно с 90-х. По порядку: купил билеты и посадочный талон в кассе примерно в 13-30,таможенный контроль проходил около 40 мин,вышел к посадочной площадке(вернее попытался выйти) ровно в 14-25,где мне обьявили,что посадка закончена.По графику отправление в 14-30,следующий рейс в 17-00!!!!Пытаясь протестовать,я вышел на площадку и увидел отходящий(на удалении примерно метров 100 от берега ) теплоход с абсолютно пустыми верхней и нижней палубой!!!!! Со мной "не успело" около 25 человек,включая малолетних детей,и всем предлагалось ожидать 2,5 часа в душном помещении порта!!!! Я бы еще попытался понять,если диспетчер отправил переполненый теплоход раньше расписания,но ведь теплоход был практически пуст,не думаю,что такой подход выгоден порту или еще кому-либо,эти соображения я в довольно корректной форме попытался изложить подоспевшему на наши протесты диспетчеру.Он в свою очередь заявил,что у всех нас (около 25-27 чел.)неправильно идут часы,и что теплоход ушел вовремя и об этом имеется запись в судовом журнале.
О диспетчере: Неопрятный мужчина лет около 50-ти,в рубашке сомнительной чистоты,дурно пахнущий и громко ругающийся матом.Как не стыдно руководству порта,неужели до такой степени по "барабану" на какие-либо приличия!?!?!? Хотя что это я,денежки текут и хорошо!!! Конкурентов ведь нет,разве есть выбор у этих людишек,повозмущаются-да и поедут с богом!!! Несколько неудавшихся пассажиров и я в том числе отказались от поездки,вернулись к кассе,где нам вернули стоимость билетов(-10%) и не вернули стоимость некоего посадочного талона(700 р) и пожелали "счастливого пути" .Вот такой сервис в Амурассо.

Добавить отзыв